Pg56.ru

Документооборот онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заявление об установлении факта смерти

Заявление об установлении факта смерти

Заявление об установлении факта смерти

В тех случаях, когда отсутствуют медицинские документы на умершего гражданина, на помощь придет заявление об установлении факта смерти. Такие дела рассматриваются в порядке особого производства и являются производными от заявления об установлении факта, имеющего юридическое значение.

Причинами обращения в суд с таким заявлением чаще всего выступает необходимость оформления наследства, назначение пенсии по потере кормильца и другие юридически значимые обстоятельства.

Органы ЗАГС выдают свидетельства о смерти только при предоставлении специальных документов: справки из медучреждения, документа об осмотре трупа. Когда такие документы отсутствуют, свидетельство о смерти выдано не будет. Но получение отказа в ЗАГСе является обязательным условием принятия заявления об установлении факта смерти судом.

Порядок получения

Документ может быть получен:

  1. Родственниками или доверенным лицом: последний должен предоставить доверенность, подписанную у нотариуса.
  2. Лица, которые присутствовали рядом в момент смерти (друзья, соседи).
  3. Сотрудники следственных органов, если необходимо провести расследование.
  4. Если человек умер в армии, больнице или тюрьме, свидетельство будет выдано командиру части, главному врачу или начальнику тюрьмы соответственно.

Свидетельство о смерти

Для получения свидетельства необходимо прийти в ЗАГС в течение 3 дней и принести следующие документы:

  1. Заявление на получение документа.
  2. Паспорт заявителя.
  3. Паспорт умершего.
  4. Доказательства родственных связей, если получателем является родственник.
  5. Медицинское свидетельство о смерти.

Сотрудники ЗАГСа внесут все данные в актовую книгу и в течение дня выдадут свидетельство. Эти сведения будут храниться 100 лет, затем их передадут на государственное хранение.

об установлении факта родственных отношений

  1. Копия заявления
  2. Квитанция об уплате госпошлины в размере 300 руб.
  3. Копия отказа органов ЗАГС в выдаче справки о рождении
  4. Копии писем Бергстёма Теодора Себастьяновича от 05.05.1990 г, 28.12.1998 г., 06.10.2005 г.
  5. Ходатайство о вызове свидетеля Бергстём Августы Теодоровны
Читайте так же:
Продажа лекарств по договору комиссии

Обратите внимание! Если у вас появятся вопросы или возникнут какие-либо трудности при самостоятельной подготовке заявления об установке факта родственных отношений в 2019 году, вы всегда можете обратиться за бесплатной правовой консультацией к специалистам портала «ЦентрСовета». Среднее время ожидания ответа от юриста — 15 минут.

Для каких организаций обязательна форма приказа об увольнении Т-8

До 2013 года обе рассматриваемые формы были обязательны для всех российских организаций. В настоящее время их использование в общем случае является добровольным. Исключение составляют ситуации, когда задействование форм Т-8 и Т-8а предписывается для тех или иных организаций конкретным правовым актом. Сейчас подобные источники права издаются главным образом с целью регулирования учета в государственных и муниципальных организациях.

Использование соответствующих форм в коммерческих фирмах должно быть утверждено приказами руководящих органов. Если организация использует собственную форму кадрового учета, то она также должна быть утверждена локальным правовым актом. Главное, чтобы бланки, разработанные организацией, соответствовали критериям, установленным в положениях п. 2 ст. 9 закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402. В документе должны присутствовать:

  • дата его составления, название;
  • наименование организации;
  • вид документа;
  • характеристика факта хозяйственной жизни (в данном случае — кадрового решения), а также способ выражения его величины;
  • наименования должностей сотрудников, подписывающих документ, их подписи с расшифровкой.

Вместе с тем многие российские фирмы продолжают использовать унифицированные документы Т-8 и Т-8а, поскольку данные бланки полностью соответствуют вышеуказанным требованиям.

Подробнее с критериями, которым должны удовлетворять первичные документы, вы сможете ознакомиться в статье «Первичный документ: требования к форме и последствия ее нарушения».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector