Pg56.ru

Документооборот онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена двигателя

Замена двигателя

У нас в наличии на складе в Уфе и под заказ Контрактные б/у двигатели и коробки передач для автомобилей отечественного и импортного производства! Так же в продаже имеются новые двигатели и коробки передач.

Приобрести двигатели и коробки передач, а так же их установку и доставку возможно за наличный расчёт, безналичный, кредитными картами, а так же в РАССРОЧКУ !

На все агрегаты предоставляться договора купли продажи, а так же Гарантия! У нас вы можете произвести установку агрегатов со скидкой 30% при покупке Двигателя и коробок передач.

замена двигателя в Уфе, новые и контрактные двигатели

Замена двигателя как альтернатива (новый или контрактный?)

Поиск контрактного мотора в среднем занимает 1-2 дня, доставка 3-7 дней, причем по этому двигателю будет максимум информации: год, пробег, проводились ли ремонтные работы и.т.п. кроме того почти все поставщики дают гарантию от 2 недель до 1 месяца после установки.

По вашему запросу мы можем отправить заявку на поставку нового двигателя на ваш автомоиль

Срок поставки нового двигателя может отличаться в зависимости от его наличия и условия поставок завода изготовителя. Ориентировочные сроки установки нового мотора на автомобиль 1-2 дня (длительность монтажных работ зависит от конструктивных особенностей автомобиля).

Гарантия на новые и контрактные двигатели

Нашим автосервисом предоставляется гарантия на контрактные двигатели (и монтажные работы), 30 дней (1 месяц) или 5000 км пробега. Среднее время установки двигателя составляет 1-2 рабочих дня.

Гарантия на новый двигатель (и монтажные работы), как и на контрактный — 30 дней (1 месяц) или 5000 км пробега.

Регистрация нового (контрактного двигателя).

Звоните в РЭО по месту регистрации и уведомите о том, что мотор сломался, восстановить нет возможности, и будет произведена замена на аналогичный, далее меняете мотор и едите в РЭО и говорите, что хотите внести изменение в регистрационные данные автомобиля в ПТС.

Пишите заявление, платите госпошлину за внесение изменений и едите на осмотр там сверят, что модель двигателя совпадает с заводской моделью, т.е. мощность и экологический класс те же и потом идёте и вносите в особые отметки ПТС новый номер.

Читайте так же:
Выделение земельного участка инвалиду

ВАЖНО: никаких документов на двигатель не нужно! НО! только если он той же модели! если нет, то это уже внесение изменений в конструкцию со всеми вытекающими. А так могут только проверить, нет ли в розыске автомобиля с таким мотором и все!

Если у вас есть вопросы по замене двигателя в Уфе, свяжитесь с нашими специалистами по телефону: +7 (347) 294-40-40

Стоимость замены двигателя

Это один из основных вопросов при поломке агрегата. Часто бывает так, что стоимость нового мотора неоправданно велика, и проще перебрать старый или вовсе приобрести другой автомобиль. Особенно это связано с тем, что в цену замены двигателя обязательно требуется включить работы по демонтажу старого, монтажу нового и цену соответствующих деталей. Причем стоимость работы в дорогих автосервисах часто зашкаливает, а выполнение качественного ремонта в небольших частных автомастерских — вопрос везения.

Но основополагающую роль в вопросе того, сколько стоит поменять двигатель, все-таки играет цена самого силового агрегата. Для некоторых марок автомобиля цена нового двигателя может значительно превосходить стоимость подержанного авто в таком же состоянии. Даже если автомобиль относительно новый, двигатель может быть всего в 3 раза дешевле самого авто с рабочим мотором.

Работы по замене старого двигателя на новый обойдутся примерно в 15 тыс. рублей.

Стоимость регистрации замены двигателя

  • Заключение
  • Протокол
  • Заявление-декларация
  • Сертификаты
  • Заявления в ГИБДД
  • Заключение
  • Протокол
  • Оплату гос. пошлин
  • Посещения всех инстанций за вас!

Оформление замены двигателя может быть срочным, особенно при возникновении критических неисправностей и невозможности ремонта. Нередко новый мотор требуется при изменениях ключевых характеристик автомобиля. Перед тем, как оформить замену двигателя на более мощный, нужно проконсультироваться с экспертами. Они расскажут, как быстро пройти необходимые процедуры и оперативно получат разрешение на переоборудование.

Подобная манипуляция возможна при условии:

  • соответствия двигателя ОТТС;
  • мощности, не превышающей 30% от предыдущего агрегата;
  • предназначения агрегата к данной модели ТС;
  • отсутствия понижения эко-класса.
Читайте так же:
Куда обращаться если работодатель не выплатил отпускные при увольнении

Важно помнить, что каждый двигатель маркируется, что фиксируется в ПТС. Это делается для того, чтобы надзорные органы могли отслеживать похищенные или контрафактные детали авто, отыскивать украденные транспортные средства. Именно поэтому официальная регистрация двигателя так важна. Если инспектор при проверке обнаружит, что мотор ворованный автовладельца могут ждать серьезные неприятности. Факт укрывательства данных о поменянных запчастях выявляется также при проверке представителями технического надзора. Поэтому любые изменения в трансмиссии и установку нового мотора должны быть своевременно зафиксированы.

Замена двигателя по виду топлива

фото 2Автолюбители по разным причинам могут менять бензиновый двигатель на дизельный, или наоборот. Оба вида топлива имеют свои достоинства и недостатки.

Эксплуатация машины на ДТ может стать экономически невыгодной из-за более частой смены масла, но в условиях города, когда используются низкие обороты, дизель предпочтительней бензина. Разница в цене топлива тоже играет немаловажную роль.

При замене бензинового двигателя на дизель автомобиль станет более мощным, увеличится срок его эксплуатации, существенно снизится процент вредных выбросов. Но надо иметь в виду, что обслуживание дизельного ДВС обойдется автовладельцу дороже, а в случае поломки придется менять движок.

Подводим итоги

Качественный двигатель — это первое, что позволяет вам наслаждаться отличной поездкой, поэтому в большинстве случаев стоит отдавать этому агрегату больше внимания, чем остальным деталям машины. Тем более, часто от долговечности двигателя зависит и общая долговечность автомобиля. Если у вас появилась идея замены силового агрегата, для начала изучите все правовые особенности этого процесса. Затем воспользуйтесь поиском двигателя, на который вы хотели бы поменять старый агрегат. Не всегда подержанные варианты окажутся лучше, чем ваш собственный двигатель. На разборках силовые агрегаты зачастую очень опытные, они прошли не одну сотню тысяч в такси, что точно не делает им чести.

Впрочем, можно привезти подержанный двигатель из другой страны, что значительно снизит ваши затраты и позволит купить качественный и долговечный силовой агрегат. Именно так можно очень просто получить практически новый силовой агрегат и приобрести максимум оптимальных возможностей продления жизни автомобиля. Впрочем, на замену двигателя решаются далеко не все представители касты водителей. А как вы относитесь к возможности замены двигателя, которая была несколько упрощена в последние годы?

Читайте так же:
Могут Ли Приставы Взламывать Дверь

Как правильно сделать свап мотора

Замена двигателя – одна из самых сложных, ответственных и дорогостоящих процедур, связанных с тюнингом или плановым ремонтом автомобиля.

О целях, особенностях и возможных последствиях замены мотора читайте в статье Моторпейдж.

Что такое свап двигателя

Дословно английское слово «swap» переводится на русский язык как «замена». В лексиконе автомобилистов этим термином принято называть установку специально купленного двигателя вместо штатного силового агрегата.

Новый мотор может иметь равноценные или улучшенные характеристики. В последнем случае обмен обычно выполняется в целях тюнинга. Второй, наиболее частый вариант свапа, это вынужденная замена полностью отработавшего свой ресурс двигателя, капитальный ремонт которого может стоить слишком дорого.

Возможные сценарии свапа

Приняв решение поменять силовой агрегат в сборе, владелец может рассмотреть несколько вариантов обновления:

  • Покупка и установка работоспособного двигателя с пробегом, который по всем техническим данным аналогичен штатному мотору. Такой сценарий отличается меньшими затратами, но связан со сложностями поиска подходящего силового агрегата. Многие предлагаемые продавцами двигатели привезены из других стран и могут иметь сомнительную историю. Перед покупкой нужно получить гарантии об исправности мотора.
  • Приобретение такого же, но нового двигателя. Это решение может обойтись дорого и реализуемо не во всех случаях, если заказывать новый силовой агрегат не для относительно недавно купленных авто популярных марок.
  • Установка нового двигателя подобной же модели, только с улучшенными характеристиками. Чаще всего ‒ большим рабочим объемом цилиндров. Такая замена уместна, если владелец машины был недоволен тяговыми способностями имевшегося агрегата. К примеру, для свапа двигателя объемом 1,4 литра в случае вынужденной покупки лучшим выбором станет мотор того же производителя, но объемом 1,6 л.
  • Свап с использованием силового агрегата от автомобилей других моделей. Данный вариант очень сложен с технической стороны, так как обеспечить конструктивную совместимость всех систем и узлов чрезвычайно трудно. К тому же проблемы могут возникнуть с точки зрения правовых последствий: изменения будет практически невозможно зарегистрировать в ГИБДД.
Читайте так же:
Документы для постановки земельного участка на кадастровый учет

Наиболее частым вариантом вынужденной замены двигателя является свап с использованием силового агрегата с пробегом, снятого с выбывшего из эксплуатации авто того же модельного ряда.

Технические аспекты

Оптимальным вариантом замены двигателя с целью восстановления работоспособности автомобиля с критично поврежденным мотором является установка аналогичного силового агрегата в состоянии «б/у». Но и этом случае при покупке нужно убедиться, что предлагаемый мотор соответствует по всем конструктивным параметрам. Поскольку в разное время на машины одной и той же модели могли устанавливаться моторы различного опциона.

Если свап выполняется с целью тюнинга и для этой цели предполагается установить более мощный силовой агрегат, то могут возникнуть проблемы конструктивной несовместимости. И даже если все они будут успешно решены, все равно вряд ли удастся провести и оформить такую замену через соответствующие службы ГИБДД. Во многих подобных ситуациях проще не менять, а форсировать имеющийся двигатель. К примеру, путем установки системы турбонаддува.

Свап и вопросы регистрации

В случае, когда автовладелец собрался или уже установил силовой агрегат, который отличается от ранее имевшегося, чаще всего ему приходит отказ в официальной регистрации замены двигателя.

Оформить замену ДВС на полностью аналогичный мотор намного проще. Однако и при таком условии эксперты портала Моторпейдж рекомендуют автомобилистам сначала полностью пройти этап необходимых согласований, а уж после отправлять машину в автосервис.

Чтобы получить разрешение на замену двигателя, нужно подготовить и подать в МРЭО ГИБДД следующие документы:

  • Установленной формы заявление.
  • Технический паспорт транспортного средства.
  • Документы на купленный двигатель.
  • Справку из автосервиса, в котором будет выполнена замена силового агрегата.
  • Экспертное заключение о технической совместимости и возможности установки указанного в заявлении двигателя на данную модель автомобиля.

После проведения положенных экспертиз владельцу будет выдан соответствующий акт. Помимо разрешения на замену силового агрегата в документе может содержаться перечень доработок, которые потребуется произвести при замене ДВС.

Читайте так же:
Как правильно подписывать документы. Как подписывать за директора

Выполнив предписания и установив двигатель, автомобилисту придется снова посетить МРЭО ГИБДД и предоставить весь собранный пакет документов. Только после этого установленный силовой агрегат будет официально зарегистрирован.

Усовершенствование ГБЦ

Инженерами производственного предприятия была усовершенствована термоизоляция ЗМЗ-405. Для более надежной герметичности блока цилиндров вместо армированной прокладка головки блока цилиндров из однослойного безасбестового материала была использована двухслойная металлическая. Обновление материала и применение новых конструктивных элементов, в частности зигзагообразных пружинящих частей, обеспечило лучшее уплотнение газового стыка и каналов системы смазки, а также позволило улучшить процесс охлаждения. Толщина прокладки новой конструкции снижена в три раза относительно изначальной мягкой прокладки с металлической окантовкой и составляет всего 0,5 миллиметра. Это позволило минимизировать необходимость выполнения затяжки болтов в сравнении с прежними деталями, что, в свою очередь, дает возможность для уменьшения деформации цилиндров при работе.

В двигателях 405-ой серии «Евро-3» для вспомогательных агрегатов используется удлиненный приводной ремень и самонатяжной ролик. Расчётный срок службы ролика составляет 150 тысяч километров. В двигателях 405-ой серии значительно снижен расход масла и топлива. Эти двигатели соответствуют мировым стандартам и допустимым нормам токсичности, а также характеризуются повышенной надежностью.

Модификации двигателя ЗМЗ 405

1. ЗМЗ 4052.10 — основной мотор. Используется на автомобилях Волга и Газель. 2. ЗМЗ 40522.10 — аналог 4052.10, соответствует экологическим нормам Евро-2. Используется на автомобилях Газель и Волга. 3. ЗМЗ 40524.10 — аналог 40522.10, соответствует экологическим нормам Евро-3. Используется на легковых автомобилях Волга. 4. ЗМЗ 40525.10 — аналог 40522.10, соответствует экологическим нормам Евро-3. Используется на грузовых автомобилях Газель. 5. ЗМЗ 4054.10 — турбо версия 405, стальной коленвал, кованая поршневая, интеркулер, СЖ 7.4, мощность 195 л.с./4500 об.мин, момент 343 Нм/об.мин. Производился мелкосерийно, стоил неадекватно дорого, поэтому тюнинговщики предпочитали ставить проверенные Toyota 1JZ / 2JZ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector