Pg56.ru

Документооборот онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как вернуть подержанный автомобиль в автосалон

Как вернуть подержанный автомобиль в автосалон

возврат бу автомобиля автосалону

Не каждый россиянин может позволить себе покупку нового, «чистого» автотранспорта, поэтому приобретает будущее средство передвижения в организациях, которые занимаются продажей б/у автомобилей. Как правило, техника с пробегом уже имеет недостатки и ее обладатель должен понимать и знать всю информацию, свои права, в случае, если предстоит вернуть машину.

Ваши права по возврату автомобиля в 15-ти дневной период

Важно знать: Исчисление всех сроков начинается не в день подписания договора купли-продажи, а со дня, следующего за днём фактической передачи автомобиля. Это установлено пунктом 2 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» и статьей 191 Гражданского кодекса РФ. Например, договор подписан 20-го числа. По каким-то причинам покупатель получил автомобиль не в тот же день, а 22-го. Значит, течение 15-дневного срока начинается с 23-го.

Если в автомобиле до истечения 15-дневного срока эксплуатации возникли любые, даже мелкие неисправности, покупатель по своему выбору может:

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы (то есть вернуть автомобиль в автосалон и потребовать деньги назад);
  • либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Эти права установлены статьёй 18 Закона «О защите прав потребителей».

Как вернуть автомобиль в автосалон

Как вернуть автомобиль в автосалон

Чтобы вернуть автомобиль с пробегом в автосалон, нужно подготовить письменную претензию. В ней нужно подробно рассказать, что не устроило в машине. Претензию можно сдать лично либо отправить ценным письмом на юридический адрес продавца с описью вложения.

Продавцу, по закону, дается 10 дней на рассмотрение обращения. Дилер проводит проверку и выясняет, из-за чего появились недостатки. Если доказать, что покупатель сам повредил машину или пытается обмануть продавца, не удается, автосалон обязан вернуть деньги.

Читайте так же:
Как сделать временную прописку - куда обращаться, сроки, документы

Андрей Брусницин, директор Автокомплекса «Березовский Привоз», Свердловская область:

— Даже если клиент обратился в срок до 14 дней, мы всегда идем навстречу: принимаем автомобиль и возвращаем средства. Не обходится и без так называемого «покупательского экстремизма». Это те случаи, когда сделки совершаются, чтобы заработать на салоне деньги. Спорные моменты мы решаем через суд.

Если машина возвращается в автосалон по истечении двух лет, продавец должен вернуть не только уплаченную сумму, но и разницу с его новой рыночной стоимостью. То есть если вы приобрели машину за 900 тысяч, а сейчас она стоит 1,2 млн рублей, вам должны вернуть 1,2 млн рублей. И это притом, что нынешняя стоимость вашего авто составляет 700 тыс. рублей. Такие правила прописаны в статье 24 ФЗ «О защите прав потребителей».

Вместо денег дилер может предложить заменить машину на такую же или другую модель с перерасчетом цены. Принимать ли такое предложение, решать вам.

Можно. У автомобиля есть два срока, в течение которых продавец или производитель несут ответственность за его качество. Это гарантийный срок (3–5 лет в зависимости от марки автомобиля) и срок службы (в среднем 6–7 лет). В этих пределах можно предъявить претензии и подать иск в суд.

Но имейте в виду: при возврате автомобиля до истечения гарантийного срока претензии предъявляются продавцу, и в суде он должен будет доказывать свою правоту. А вот после того, как этот срок истек, но еще действует срок службы, претензии нужно будет адресовать производителю, и тут уже вам придется доказывать, что вы правы.

Возврат автомобиля

Если недавно купленная в автосалоне машина сломалась, а дилер отказывает делать ремонт по гарантии, мы рекомендуем обратиться за помощью к юристу по возврату автомобиля в Нижнем Новгороде. Среди квалифицированных специалистов из нашего штата мы подберем для вас такого, который досконально знает законодательство в сфере защиты прав потребителей. Специалисты нашей компании сделают все возможное, чтобы суд удовлетворил ваши требования, зафиксированные в исковом заявлении. Отстаивать свои интересы в судебном порядке — трудоемкий и длительный процесс. Чтобы сэкономить свои деньги, время и силы, обратитесь за помощью к профессионалу!

Читайте так же:
Акт приема передачи товара

Как вернуть авто в салон

Юрист по возврату автомобиля в автосалон

Чтобы вернуть машину дилеру в автосалон, рекомендуем не тратить свои силы и нервы понапрасну, а сразу обратиться к профессиональному юристу по возврату автомобиля в Нижнем Новгороде. Вам понадобится полный пакет документов:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • договор купли-продажи;
  • чек;
  • сервисная книга;
  • документальное подтверждение неисправности авто.

Дальнейшие действия будут иметь следующую последовательность:

  1. Подтвердить дефект в документальном порядке. Для этого нужно обратиться либо к официальному представителю компании, либо в салон, где покупалось транспортное средство.
  2. Написать заявление о бесплатном устранении дефекта и подать его продавцу или производителю авто. На то, чтобы представитель бренда или салон отреагировали на запрос, дается 20 дней. Если же сроки ответа по заявлению нарушены, можно требовать расторжение договора купли-продажи. Юрист по возврату автомобиля обеспечит правовую поддержку процесса и представление ваших интересов во всех органах, организациях и компаниях.
  3. Написать и направить продавцу или производителю претензию, на которую они должны отреагировать в течение 10 дней.
  4. Написать и подать в суд исковое заявление. Чтобы повысить свои шансы на успех и грамотно изложить свои требования в исковом заявлении, воспользуйтесь услугами юриста по возврату автомобиля.

Если все законодательные нюансы будут учтены, вернуть машину в салон по полной или частичной стоимости вполне реально. Главное, заручиться профессиональной поддержкой юриста по возврату автомобиля, который досконально знает все тонкости законодательства в этой сфере и умеет применять их на практике. В «Приволжском Центре Защиты Прав» работают как раз такие специалисты.

Чем мы готовы помочь?

Сдать авто в салон – процедура не из простых. Покупатель от такой сделки получает немалую прибыль, которую он точно не захочет терять. Но не стоит отчаиваться. Мы готовы помочь вам выйти победителем из сложившейся ситуации, оказать реальную профессиональную юридическую помощь и осуществить возврат автомобиля по гарантии без убытков.

Читайте так же:
Имеют ли право судебные приставы арестовывать кредитные счета

Обратившись к нашим юристам вы получите:

  • бесплатную консультацию от настоящего профессионала своего дела;
  • правовой анализ любой имеющей отношение к делу документации (начиная от договора купли-продажи);
  • ведение переговоров с продавцом от вашего имени;
  • написание жалоб, претензий, исковых заявлений;
  • представительство юристом интересов клиента в суде и других инстанциях.

Преимущества сотрудничества с нами

«Приволжский Центр Защиты Прав в Нижнем Новгороде оказывает реальную помощь по защите прав потребителей, юрист по возврату автомобиля проанализирует вашу проблему с разных сторон и определит наиболее эффективный и быстрый способ выхода из сложившейся ситуации. Закрепленный за вами специалист бесплатно проконсультирует вас по вашему вопросу и обеспечит представительство на судебных заседаниях.

Наши клиенты выбирают сотрудничество с Центром по ряду причин:

  • Доступная цена на услуги юриста по возврату автомобиля в автосалон.
  • Реальная возможность сэкономить свои нервы и время. Наш специалист сам займется сбором необходимой документации и подаст все требуемые заявления в соответствующие инстанции.
  • Отменное знание законодательства. Наши специалисты имеют большой опыт работ в разных направлениях, юрист по возврату автомобиля справится со своей задачей на высоком профессиональном уровне и сможет достичь поставленной перед ним цели.

Если вы хотите уточнить цены на услуги наших специалистов, задать какие-либо вопросы по вашей теме, позвоните по телефону 8 (831) 424-23-44. Также вы можете воспользоваться другими средствами связи: написать письмо по e-mail или обратиться к юристу по возврату автомобиля лично. Вся информация о нашей компании в полном объеме представлена на нашем сайте. В разделе «Контакты» вы сможете найти адреса наших офисов в Нижнем Новгороде, электронной почты и телефоны.

Если вы еще сомневаетесь, возможен ли возврат гарантийного автомобиля в автосалон, свяжитесь с нами — мы действуем по закону, поэтому готовы отстаивать ваши интересы до победного результата. Обращайтесь!

Читайте так же:
Штраф за ненадлежащее оформление трудового договора

Как составить претензию

Составление претензии является способом досудебного урегулирования вопроса о возврате автомобиля дилеру.

Она составляется в простой письменной форме и содержит следующую информацию:

  1. Реквизиты автосалона;
  2. Данные о покупателе;
  3. Обстоятельства покупки транспортного средства (где, когда и как оно было куплено, стоимость, подтверждающие документы);
  4. Суть претензий – описание дефектов автомобиля, дата их выявления, меры, предпринятые покупателем;
  5. Требования покупателя;
  6. Дата, подпись.

возврат автомобиля в автосалон по закону

К претензии прилагают всю касающуюся сделки документацию. Пакет документов передают автосалону лично или направляют с уведомлением о вручении.

Условия возврата машины

Есть несколько вариантов.

Обнаружены серьезные недостатки

Обнаружены серьезные недостатки

Возврат автомобиля в автосалон в связи с обнаружением серьезного недостатка.

Под существенным недостатком понимается:

  • дефект, который невозможно устранить;
  • неисправность, вновь появляющаяся после ремонта;
  • недостаток, для исправления которого необходимо понести несоразмерные финансовые или временные затраты.

При обнаружении в новом автомобиле недостатка, отвечающего признакам существенности, нужно предъявить претензию дилерскому центру на возврат транспортного средства и подтверждающие этот факт документы (например, заключение эксперта).

Возврат денег

Возврат денег

Возврат покупателю стоимости машины по причине нарушения сроков, данных автодилеру на устранение выявленного дефекта.

По истечении 15-ти дней с даты покупки потребитель имеет право вернуть денежные средства за приобретенный автомобиль, если были нарушены сроки исправления обнаруженного в транспортном средстве недостатка.

Изначально потребитель для возврата своих денежных средств за машину, имеющую существенный недостаток, должен написать заявление. После того как уполномоченное лицо от дилерского центра его подпишет, транспортное средство передается обратно дилеру для осуществления гарантийных ремонтных работ. При нарушении сроков их проведения потребитель должен предъявить претензию дилеру о возврате стоимости приобретенного автомобиля и документы, подтверждающие его неисправность.

В случае неудовлетворения претензии в 10-дневный срок покупателю следует обратиться в учреждение суда с исковым заявлением для защиты своих прав.

Возврат купленного автомобиля дилеру по причине обнаружения недостатка, который после ремонта проявляется вновь.

Читайте так же:
Написать жалобу в Департамент транспорта Москвы

Для того чтобы воспользоваться этим правом, у потребителя должны быть в наличии документы, свидетельствующие о его неоднократном обращении в дилерский центр с требованием устранить обнаруженный в автомобиле недостаток и о выполнении дилером данного вида работ. Сделав копии этих документов, потребитель вправе предъявить в письменной форме претензию дилеру о возврате приобретенной машины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector