Pg56.ru

Документооборот онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обменять или вернуть товар

Обменять или вернуть товар

Гарантийный срок указан в инструкции к товару и в гарантийном талоне. Началом отсчета является дата передачи товара покупателю. Если ее невозможно установить, то гарантийный срок исчисляется с даты выпуска товара.

Гарантийный срок указан в инструкции к товару и в гарантийном талоне. Началом отсчета является дата передачи товара покупателю. Если ее невозможно установить, то гарантийный срок исчисляется с даты выпуска товара.

Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок возврата составляет 14 дней, не считая дня покупки. Срок установлен для товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, а также есть товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий покупку.

В соответствии с ГК РФ юридические лица и индивидуальные предприниматели могут вернуть или обменять товар только на основании наличия существенного недостатка, который подтверждается техническим заключением авторизованного сервисного центра.

Для этого закончите заполнение формы ниже.

Для этого закончите заполнение формы и скачайте документы. Оригиналы подписанных документов необходимо предъявить вместе с товаром при его возврате.

Мы можем предложить вам платный ремонт. Пожалуйста, обратитесь в сервисный центр ВсеИнструменты.ру или в авторизованный сервис производителя в своем городе.

Для консультации обращайтесь по телефону 8 800 550-37-65 или оставьте заявку.

Мы можем предложить вам ремонт. Пожалуйста, обратитесь в сервисный центр ВсеИнструменты.ру или в авторизованный сервис производителя в своем городе.

Если специалисты сервисного центра выявят заводской брак, товар отремонтируют по гарантии в течение 45 дней. При превышении этого срока вы можете оформить обмен на исправный товар или вернуть деньги.

Читайте так же:
Оплата труда в праздничные дни при сменном графике работы

Если экспертиза выявит следы неправильной эксплуатации, гарантийный ремонт невозможен. В таком случае вам предложат платный ремонт.

Для консультации обращайтесь по телефону 8 800 550-37-65 или оставьте заявку.

Для этого закончите заполнение формы ниже.

Обмен и возврат возможны, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы и фабричные ярлыки согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Для этого закончите заполнение формы и скачайте документы. Оригиналы подписанных документов необходимо предъявить вместе с товаром при его возврате .

В соответствии с ГК РФ юридические лица и индивидуальные предприниматели могут вернуть или обменять товар только на основании наличия существенного недостатка, который подтверждается техническим заключением авторизованного сервисного центра.

Для этого закончите заполнение формы ниже.

Для этого закончите заполнение формы и скачайте документы. Оригиналы подписанных документов необходимо предъявить вместе с товаром при его возврате.

Мы можем предложить вам платный ремонт. Пожалуйста, обратитесь в сервисный центр ВсеИнструменты.ру или в авторизованный сервис производителя в своем городе.

Для консультации обращайтесь по телефону 8 800 550-37-65 или оставьте заявку.

Мы можем предложить вам ремонт. Пожалуйста, обратитесь в сервисный центр ВсеИнструменты.ру или в авторизованный сервис производителя в своем городе. Если специалисты сервисного центра выявят заводской брак, товар отремонтируют по гарантии в течение 45 дней. При превышении этого срока вы можете оформить обмен на исправный товар или вернуть деньги.

Если экспертиза выявит следы неправильной эксплуатации, гарантийный ремонт невозможен. В таком случае вам предложат платный ремонт.

Для консультации обращайтесь по телефону 8 800 550-37-65 или оставьте заявку.

Стандартная политика возврата

Продукты надлежащего качества:

Купленный товар исправен, но не подошел Вам по какой-либо причине. В соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» в течение 7 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если:

  • полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
  • товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);
  • отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
  • одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
  • имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).
Читайте так же:
Срок исковой давности по кредиту: судебная практика, закон

Внимание! Данные правила возврата товара применимы только к товарам, приобретенным физическим лицом.

Продукты с производственными дефектами:

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.

  • При обнаружении технических неисправностей, покупатель может отказаться от товара в течение 15 календарных дней с момента получения товара.
  • Для замены товара ненадлежащего качества, на товар надлежащего качества необходимо обратиться в контактный центр Xiaomi для оформления заявки на замену, а также необходимо заполнить заявление, распечатать и отправить скан на электронный адрес: ru-claim@xiaomi.com.
  • Для возврата товара, необходимо обратиться в контактный центр Xiaomi для оформления заявки на возврат. После оформления заявки, номер накладной на отправку присылается в коротком СМС сообщении.
  • Расходы на доставку при возврате или замене товара, ненадлежащего качества, в течение сроков действия политики возврата, несет за собой производитель.
Читайте так же:
Образец (скачать пример): Иск о разделе имущества супругов

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене, продавец обязан заменить такой товар в течение десяти дней со дня предъявления указанного требования потребителем.

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена на аналогичный товар. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

-10% для студентов

Специально для вас!

Условия получения скидки по ссылке.

Обменивайте баллы на уникальные мероприятия и скидки или делитесь с друзьями: выбор только за вами!

Присоединяйтесь к нам!

В соответствии с французским законодательством, ваши личные данные подлежат компьютерной обработке, позволяя ETAM SAS управлять вашей учетной записью. Ваши данные могут использоваться в контексте маркетинговых и статистических исследований, мониторинга качества наших продуктов и услуг и, при условии вашего предварительного согласия, предлагать вам акции с учетом ваших предпочтений. В соответствии с французским законом “Informatique et Libertés” от 6 января 1978 года, вы имеете право получать доступ, изменять и/или удалять информацию, касающуюся вас, а также право возражать против такого обращения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector