Pg56.ru

Документооборот онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Составляем претензию на возврат товара ненадлежащего качества в 2021 году

Составляем претензию на возврат товара ненадлежащего качества в 2021 году

Претензионное письмо о некачественном товаре – это письменное обращение покупателя к продавцу после обнаружения в купленном им предмете объективных недостатков. Оно – первый этап регламентированной законом процедуры взаимодействия между сторонами сделки купли-продажи, когда товар оказался плохим.

Получить потраченные деньги обратно в такой ситуации поможет образец претензии на возврат товара ненадлежащего качества в 2021 году, который мы подготовили для вас.

Александр Букашка купил в магазине осенние туфли. Он радовался обновке ровно 10 дней, а потом на обуви начала отклеиваться подошва. Сашка уже собрался выбросить некачественную обувь и пойти за новой парой, как на глаза попался образец претензии на некачественный товар поставщику: «Эврика!» — подумал наш герой и решил составить аналогичную бумагу о некачественной обуви, которая поможет всем незадачливым покупателям.

Претензия магазину на возврат товара

Возврат купленного товара в магазин – это право любого покупателя, обеспеченное ему законом № 2300-1 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей». Право возврата товара при обнаружении недостатков в товаре после покупки прописано в статье 18 этого закона.

Более того, вернуть вы можете абсолютно законно не только неисправный товар, но и полностью работоспособную и качественную вещь. Однако при возврате товара достойного качества вам потребуется написать всего лишь заявление, тогда как претензия пишется для возврата именно брака.

Возврат товара после обнаружения брака возможен либо путем обмена на аналогичный товар надлежащего качества, либо путем возмещения стоимости купленного товара.

Если продавец пытается убедить вас в том, что покупая товар, вы были абсолютно согласны с его качеством вместе с имеющимися недостатками товара, то он не прав. Закон однозначно говорит о том, что все недостатки товара должны быть оговорены с покупателем в момент совершения покупки или до его покупки.

Читайте так же:
Миграционный учет в СПБ. Постановка на миграционный учет

Для возврата необходимо заполнить документ, носящий название «Претензия на возврат товара». Составляется претензия на возврат в свободной форме, но лучше все-таки прислушаться к определенным правилам, которые мы изложим ниже. Это поможет вам обойти все возможные препятствия и конфликты в достижении цели возврата товара в магазин.

Как пример заполнения претензии можно взять образец претензии, который мы выставили на этой странице.

Как отправляется?

Образец претензии может быть отправлен поставщику пятью способами. Документ может быть отправлен с помощью электронной почты, факса, обычной российской почты, курьера. Также бумага может быть доставлена лично.

При этом обязательно должен быть зафиксирован факт получения претензии (претензия по качеству товара поставщику образец можно скачать в конце) другой стороной. Как правило, для этого делается отметка на той копии, что остается у пользователя. По этой причине варианты с отправкой документа с помощью электронной почты и факса, не всегда годятся.

Направляя документы с помощью обычной почты, можно сделать опись вложения. Это дополнительная гарантия получения поставщиком всего пакета документации. Зачастую такие бумаги направляются двумя методами. Это делают с помощью электронной почты, обычной российской почты либо курьера.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector