Оплаченный товар не доставили в срок
Оплаченный товар не доставили в срок
Онлайн-шоппингом уже никого не удивить: интернет-магазины прочно вошли в нашу жизнь. Но что делать покупателю в ситуации, когда товар был выбран, оплачен, но… доставили его сильно позже оговоренного срока, либо не доставили вовсе? Получится ли вернуть деньги?
Оглавление:
Поломка товара: основания для возврата
Не всегда потребителю необходимо сразу писать претензию о возврате или обмене товара. На начальном этапе решения спора с магазином стоит обратиться к продавцу и в устной форме заявить о несоответствии мебели заявленному качеству или характеристикам. Нередко руководители предприятий сразу и без лишних трудностей решают конфликт: осуществляют обмен или возврат оплаченной стоимости товара.
Процесс урегулирования вопроса об обмене или возврате некачественной мебели выглядит следующим образом:
- Покупатель в устной форме обращается в магазин и заявляет о качестве продукта и своих требований.
- Затем, при отсутствии решения со стороны магазина, потребитель составляет претензию продавцу.
- Если же и претензия не была рассмотрена, то покупатель может обратиться в суд.
Нужно помнить о том, что есть ситуации, при которых отказ продавца в обмене мебели или возврате ее стоимости правомерен. Например, нельзя вернуть товар, который был поврежден умышленно или вследствие некачественного обращения и ухода.