Pg56.ru

Документооборот онлайн
902 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Легко ли грузовику въехать в Москву? Реформа пропускной системы

Легко ли грузовику въехать в Москву? Реформа пропускной системы

ограничения для грузовиков

Грузовая пропускная система в столице существует с конца 90-х годов, когда движение для грузовиков было ограничено Московской окружной железной дорогой (МОЖД). Тогда был запрещен въезд транспортных средств грузоподъемностью более 7 тонн в пределы малого кольца МОЖД круглосуточно. С тех пор правила въезда и движения грузовиков в Москве кардинально менялись лишь однажды, в 2011 году. Постановлением Правительства Москвы вместо прежних ограничений вводились следующие:

– въезд и движение ограничивались лишь в дневное время, ночью движение свободное;

– для ТС полной массой от 12 тонн запрещен въезд без пропуска в зону МКАД;

– для ТС грузоподъемностью от 1 тонны запрещен въезд без пропуска в зоны ТТК и Садового кольца;

Для справки:

Зона Садового кольца – движение в пределах МКАД в период действия ограничений;

Зона ТТК – движение в пределах МКАД и по МКАД в период действия ограничений. Не дает права движения в пределах Садового кольца и по Садовому кольцу;

Зона МКАД – движение в пределах МКАД и по МКАД в период действия ограничений. Не дает права движения в пределах ТТК и по ТТК.

В целом в таком виде система просуществовала до наших дней без каких-либо существенных изменений, не считая переход на полностью цифровое оформление и отход от материальных (бумажных) носителей.

Что делать большегрузам?

Понятно, что поток большегрузов, насчитывающий 140 тыс. фур и более необходимо куда-то перенаправить. И для кардинального решения данного вопроса следует учитывать будущие возможности Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), строительство которой уже не призрачно – Московская область подписала с подрядчиком договор, называемый сегодня не иначе, как мегапроектом. Однако, не стоит забывать, что подобные стройки-гиганты отличаются и длительными сроками, поэтому первый участок планируется открыть в 2016 году, а запуск всей дороги намечен на 2022 год.

Читайте так же:
ВСК возврат страховки по кредиту: пошаговая инструкция

Куда уберут большегрузы с МКАД? Вопрос решается переносом движения на вылетные магистрали, которые без этого нередко заполнены, имея всего одну-две полосы в каждом направлении. Транспортные компании должны изменить сетку маршрутов и графики с учетом нововведений. В ближнем Подмосковье ведется строительство стоянок для большегрузов, которые уже на половину готовы.

Действие пропусков в праздничные и предпраздничные дни

С 01 мая по 01 октября – ежегодно по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням запрет действует с 6:00 до 00:00.

Аннулирование пропусков на МКАД, ТТК и Садовое Кольцо

По истечении срока действия — пропуска в центр Москвы аннулируются. Отказом о выдаче или аннулирование пропуска могут послужить:

  • не оплаченные штрафы предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
  • нарушение правил въезда в центр Москвы. Причиной аннулирования пропуска может послужить въезд автомобиля с пропуском в зону, где с данным пропуском движение запрещено.

Чтобы получить интересующую Вас информацию или заказать грузоперевозки по России, Москве и области, позвоните нам по телефону: +7 (495) 055-23-23, либо отправьте заявку на электронную почту info@sl-24.ru или через онлайн-форму на сайте.

Криотек

Honeywell

ИНЭМКОМ

ЦАП

ПервыйБит

Студио Керамика

ТД Металлор

SPAS

Монтаж Телеком

ЛАНИТ-Норд

Расчет стоимости грузоперевозки

Пример выезда из Москвы днем

Примечание. В рамках примера в данной статье для исследования маршрута будет использоваться сервис Панорамы от Яндекса. Однако на практике гораздо лучше пройти маршрут пешком или проехать его на легковом автомобиле, т.к. расположение знаков может быть изменено в любой момент, а панорамы обновляются не очень часто.

Итак, предположим, что грузовик всю ночь разгружался на Батюнинском проезде, сможет ли он выехать из Москвы днем?

Последовательно проверим следующий маршрут:

Батюниский пр-д;
Батюинская ул;
Шоссейная ул;
ул. Полбина;
Батайская ул;
Проектируемый пр-д 2289;
Люблинская ул;
Бесединское ш.

Читайте так же:
Возражения на иск банка ( образец) Юридические советы

К сожалению, данный маршрут не позволяет выехать из Москвы, т.к. после перекрестка МКАД — Бесединское ш. во всех направлениях установлены знаки, запрещающие движение грузовиков.

Подкорректируем маршрут и приведем его к следующему виду:

Батюниский пр-д;
Батюинская ул;
Шоссейная ул;
ул. Полбина;
Батайская ул;
Проектируемый пр-д 2289;
Люблинская ул;
Бесединское ш;
Шипиловская ул;
Каширское ш.

По такому маршруту можно выехать на грузовике днем. Единственная проблема, с которой придется столкнуться водителю грузовика, это ограничение по высоте, установленное в тоннеле на ул. Батайской (2,6 м). Если этот вопрос принципиален, то можно поискать пути объезда.

Подведем итоги данной статьи. Текущая расстановка дорожных знаков в Москве позволяет найти маршрут для грузовика, по которому можно выехать днем без нарушения и штрафа. Однако в каждом случае маршрут следует искать индивидуально.

Правила въезда грузового транспорта в Москву в 2021 году

Чтобы иметь возможность въезда на территорию Москвы в дневное время необходимо оформить соответствующий пропуск, который бывает двух видов:

  • Одноразовый, действующий не более пяти суток;
  • Имеющий срок действия не более одного года.

Для оформления пропуска необходимо предоставить следующий пакет документов:

  • Заявление;
  • Пaспорт;
  • Пaспорт транспортного средства;
  • Свидетельство o регистрации ТС;
  • Диaгностическая карта ТС;
  • Вoдительские права заявителя.

Необходимый перечень документов может различаться в зависимости от иных факторов оформления пропуска, окончательный список можно узнать, обратившись в Департамент транспорта Москвы.

В случае нарушения правил въезда на территорию Москвы предполагаются штрафные санкции от 500 до 5000 рублей.

Миф №6: При наличии годового пропуска я могу передвигаться по МКАД, ТТК и Садовому кольцу без ограничений

Реальность: счастливые обладатели годовых пропусков для въезда на МКАД, безусловно, имеют ряд преимуществ:

– отсутствие необходимости прохождения процедуры оформления пропуска при каждой поездке в Москву;

– неограниченное количество въездов на МКАД и за его пределы (главное условие – не менее 4-х проездов по МКАД в месяц).

Читайте так же:
Страховка квартиры по ипотеке - цена и пример расчета

Однако, годовой пропуск также таит в себе некоторые оговорки и ограничения (система ведь запретительная, как же без «НО»).

Итак, годовые пропуска, равно как и разовые, различаются по зоне действия (МКАД, ТТК, Садовое кольцо.

Соответственно, годовой пропуск, оформленный для доставки грузов в зону МКАД, может быть использован только для адресов, расположенных в зоне действия МКАД.

Пропуск в зону Третьего транспортного кольца разрешает движение в пределах МКАД и по МКАД, по ТТК и в пределах ТТК, но не дает права движения в пределах Садового кольца и по Садовому кольцу.

Обладатели пропуска для въезда в зону Садового кольца могут перемещаться в пределах МКАД без ограничений! А вот нарушение маршрута, указанного при оформлении годового пропуска, чревато штрафом и аннулированием годового пропуска.

Вывод: думайте сами, решайте сами, какой вам целесообразнее пропуск оформлять!

Про штрафы за выезд на МКАД

МКАД

“Пришел штраф 5000 рублей за выезд на МКАД. ” — сообщения примерно такого содержания регулярно приходят на электронную почту и через форму заказа консультации. Несмотря на то, что ограничение для грузовиков въезжать на МКАД действует с 1 мая 2013 года, среди перевозчиков и экспедиторов все еще довольно часто встречается недопонимание механизма ограничения.

История введения штрафов за выезд на МКАД.

Мэрия Москвы для разрешения ситуации с пробками на МКАД и в городе Москве решила ограничить въезд грузовиков в дневное время с 6:00 до 22:00 (в дачный сезон, длящийся с 1 мая по 1 октября, запрет действует с 6:00 до 0:00). Помог ли запрет? Чиновники мэрии Москвы считают, что помог: скорость потока увеличилась, загруженность снизилась на треть.

Чиновники Департамента транспорта Москвы считают, что запрет выезда на МКАД принёс результат

С другой стороны, независимые аналитические центры не увидели значительной пользы от введения запретов на движение по МКАД в дневное время. Например, Яндекс.Пробки сообщают о мизерном изменении в плотности и скорости транспортного потока.

Читайте так же:
Как оформляется залог при покупке автомобиля в салоне?

Газета «КоммерсантЪ» также приводит сведения о том, что введение запрета на движение по МКАД в дневное время не принесло сколь угодно ощутимых результатов.

Реализация запрета движения грузовиков по МКАД.

Постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2011 года № 379-ПП “Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы” был введен запрет на движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 12 тонн по территории города Москвы, ограниченной МКАД (включая МКАД). Изначально штраф за нарушение постановления был совсем небольшим и составлял 300 рублей, однако, мэр Москвы Сергей Собянин признал, что эта мера не позволяет добиться поставленной цели и постановил увеличить штраф до 5000 рублей. Увеличение штрафа происходило поэтапно: по 500 рублей в месяц.

Федеральным законом от 05.04.2013 года № 43-ФЗ “Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” в статью 12.16 Кодекса РФ об административных правонарушениях были внесены изменения. Части 6 и 7 указанной статьи предусматривают штраф в размере 5000 рублей за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение грузовых транспортных средств, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге. В настоящее время все штрафы выписываются со ссылкой на эту статью КРФоАП.

Ограничение по количеству штрафов в день.

Его нет. Проехавшись по МКАД или по Москве в дневное время без действующего пропуска вы получите столько штрафов по 5000 рублей, сколько раз грузовик попадет в объектив дорожной камеры.

При попытке обжаловать постановления суд исходит из того, что совершив нарушение водитель имел возможность для его прекращения (съехать с МКАД в сторону области), однако, не сделал этого. В этом случае уместно провести аналогию с автоматической фиксацией превышения скорости — разогнавшись до 140 км/ч и не снижая скорости вы получите столько штрафов, сколько превышение допустимой скорости будет зафиксировано. Соответственно, все постановления остаются в силе, а жалобы — без удовлетворения.

Читайте так же:
Увольнение работника в связи с сокращением должности

Справедливости ради следует отметить, что камеры, фиксирующие правонарушения, предусмотренные ч. ч. 6, 7 ст. 12.16 КРФоАП, расположены на МКАД таким образом, чтобы дать возможность водителю покинуть территорию города Москвы только с одним штрафом, избежав тем самым многочисленного штрафования за одно и то же нарушение.

Пропуска для проезда по МКАД.

Получить пропуск для проезда по МКАД можно совершенно бесплатно через портал государственных услуг (ПГУ). Каких-либо сверхъестественных требований к заявителю не предъявляется, однако, комиссия Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы могут отклонять заявки по различным основаниям. Чаще всего чиновники используют формулировку о необоснованной необходимости регулярного движения по территории Москвы по причине непредоставления договора, подтверждающего необходимость осуществления грузовой перевозки.

Оформление пропуска на МКАД на Портале государственных услуг

Многие перевозчики не имеют заключенных договоров на выполнение регулярных перевозок с грузовладельцами, осуществляющими деятельность на территории Москвы и поэтому не могут предоставить этот документ на рассмотрение чиновников из Дептранса г. Москвы, что, в свою очередь, служит причиной для отклонения поступившей заявки на выдачу пропуска.

Спрос рождает предложение. Появилось огромное количество организаций, которые стали предлагать перевозчикам получить пропуск за плату. По сути деятельность этих фирм-помогаек заключается в формировании пакета документов (в роли грузовладельцев выступают фирмы-однодневки) и направлению их через ПГУ в Департамент транспорта. Ничего особенного эти фирмы не делают и, что самое главное, результат не гарантируют.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector