Pg56.ru

Документооборот онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Включите харизму: пять советов от ученых и бывшего агента ФБР

Включите харизму: пять советов от ученых и бывшего агента ФБР

Джордж Клуни

Даже если вы никогда не считали себя харизматичной личностью, не все потеряно. Вот как минимум пять способов создания у окружающих мнения о вас как об очаровашке, с которым приятно пообщаться на любую тему.

Все мы время от времени становимся свидетелями того, как некий человек входит в комнату, полную незнакомых ему людей, а покидает ее с десятью новыми приятелями, приглашением на свидание и перспективами знакомства с человеком, обладающим инсайдерской информацией о происходящем в отрасли.

Почему у этих счастливчиков всё получается? Как им удается влюбить в себя незнакомых людей сразу и вроде бы без особых усилий?

Многие скажут вам, что успех в обществе и харизма — это что-то вроде искусства, которое невозможно разложить на слагаемые. Однако у науки на этот счет другое мнение.

Факторы, которые определяют нашу популярность у людей, и то впечатление, которое мы производим на окружающих, часто даже не связаны с нашими коммуникативными навыками.

Александр Тодоров, профессор психологии в Принстонском университете (США), говорит, что люди менее чем за одну десятую секунды составляют суждение о привлекательности, надежности и компетентности человека — всего лишь увидев его лицо.

Автор фото, Getty Images

Джеймс Бонд выкручивался из любой ситуации в немалой степени благодаря своему природному обаянию

"О неко­то­рых ас­пек­тах, таких как склон­ность к до­ми­ни­ро­ва­нию, мы судим в ос­нов­ном по анатомическим осо­бен­но­стям, а наша оценка чьей-то на­деж­но­сти и привлекательности в значительной степени зависит от вы­ра­же­ния лица человека", — го­во­рит Тодоров, автор книги "Лицо как актив: непре­одо­ли­мое вли­я­ние пер­во­го впечатления".

Читайте так же:
Перезаключение договора найма

Конечно, подобная мгновенная оценка может показаться предвзятой, но дается она в основном на подсознательном уровне.

И это может иметь се­рьез­ные по­след­ствия — на­при­мер, может предопре­де­лить, за кого вы бу­де­те го­ло­со­вать на сле­ду­ю­щих вы­бо­рах, или повли­ять на наши финансовые ре­ше­ния.

Экс­пе­ри­мент по­ка­зал, что за­ем­щи­ки, чисто внешне про­из­во­див­шие менее на­деж­ное впе­чат­ле­ние, чаще стал­ки­ва­лись с от­ка­за­ми в креди­тах. Хотя у работников банка была ин­фор­ма­ция о месте ра­бо­ты и кре­дит­ной ис­то­рии за­ем­щи­ка, они вы­но­си­ли решение, руководству­ясь внеш­но­стью человека.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector